Каков Опус Dei?

 

Опус Dei является личным прелатством, самоуправляющееся тело, определенное участниками вместо географии, Римско-католической церкви. Отец Josemarцв•њa Escrivц в•‘ основал организацию в 1928, и полагал, что Опус Dei был божественно вдохновлен, аргумент, также приведенный Папой Римским Иоанном Павлом II. Отец Escrivц в•‘ канонизировался, или сделан святым, в 2002. Msgr. Хавьер Echevarrцв•њa был назначен прелатом, или лидером, в 1994.

Опус Dei имеет близко к 90 000 участников, из которых приблизительно 98 % - дилетанты. Большинство участников женато, но некоторые посвятили себя целомудрию и образованы в Опусе центры Дея. В отличие от традиционных монахинь и священников, эти не состоящие в браке участники не часть духовенства, хотя многие посвящают их жизни целомудрию. Обыватели являются частью руководства и не находятся под контролем власти местных епископов. Вместо этого Опус Дей отвечает непосредственно Папе Римскому и разрешен самоуправление, пока такое управление не против религиозного обучения Папского престола.

Опус Dei существенно отличается от того, что думает большинство людей, составляет католицизм. Верования фундаментальны, представляя возвращение к католицизму, который предшествует Ватикану II. Ватикан II изменил большую часть church s ранее проводимые идеи в попытке модернизировать церковь. Это дало больше власти дилетантам и предложило, чтобы Масса была проведена в родных языках, а не латыни.

Опус Dei имеет тенденцию управлять вдоль более старого церковного права, проводя Массу на латыни и используя предВатикан II правил для поведения во время Великого поста. Лидеры поддерживают святость в ежедневном проживании, І вдохновленный Escrivцв•‘ s идея, что крещение освящает католика как ребенка Бога. Каждый всегда должен, не только в Массе или по воскресеньям, акт в пути, который является духовным и склоняется к святости.

Часть каждого дня потрачена в задумчивой молитве, и каждым аспектом обычной жизни, такой как воспитание или работа, является возможность для католика бороться за имитацию Христа. Обычные дела освящены, когда человек действует с любовью, достоинством, жертвой, этикой и компетентностью. Будучи Christlike во всех делах, Опус Дей полагает, что его участники не делают различия между светской жизнью и жизнью как христианин. Жизнь объединена, все же христиане кажутся принудительными, чтобы жить двойной жизнью. Любая светская задача освящена между прочим, в котором она предпринята.

Недавним примером этого было предложение некоторыми епископами, чтобы Джону Керри отказали в общине, потому что в его политической жизни он был за аборты. Керри утверждал, что он не поддерживал аборт, а скорее поддерживал выбор и соблюдал права других, чтобы сделать выбор. Церковь не предприняла мер против Керри, но Опуса, участники Dei считают это положение невыносимым. Нельзя жить под отдельными системами ценностей. Согласно Опусу не действовали верования Dei, даже номинально поддерживая идеологию за аборты, Керри, как католик должен в своей светской жизни.

Много было сделано из Опуса доктриной Dei самоумерщвления. Испытывая физическую боль, Опус участнику Dei напоминают о страдании Христа, и таким образом его или её жизнь не может быть совсем не объединена. Умерщвление только осуществлено небольшим процентом Опуса участники Dei, которые носят власяницу, группу вокруг ноги, которая болит. Власяницу носят в течение двух часов каждый день. Это не вызывает кровотечение и часто не оставляет марок. Опус участники Dei был шокирован описанием умерщвления в недавнем фильме Код да Винчи как чрезвычайно преувеличенный портрет умерщвления в Опусе сообщества Dei.

Дополнительно, Опус Dei предпринимает благотворительные миссии в бедных сообществах и странах. Однако, в отличие от самых современных католических взглядов, Опус Дей полагает, что charity s цель должен уменьшить страдание и принести других Христу. Современный католик, думающий о миссионерской цели, должен просто уменьшить страдание, и также уважать религиозные верования или нехватку этого тех, которые помогают. В Опусе Dei милосердие означает немного, если это также не не включает сообщение Христа.

Много католиков полагают, что создание Опуса, Dei как личное прелатство представляет относительный консерватизм Папы Римского, и постоянную поддержку Папой Римским Бенедиктом, растет церковные верования назад. Некоторые считают Опус фашистом Dei, человеком, принадлежащим к элите и скрытный. Опус Dei опровергает обвинения элитизма и тайны. Однако, много организаций возникли, чтобы помочь тем возвратить от участия в Опусе Dei, и эти организации склонны иметь вращение deprogramming, подобное многим культовым организациям восстановления. Есть обвинения, что Опус умерщвление методов Dei намного больше чем они требуют, и отделяет посвященных от их членов семьи, которые не являются Опусом участники Dei.

Для многих католиков Опус Dei - неудачная организация, с некоторыми хорошими руководящими руководителями, все же наклоняясь слишком далеко к консерватизму. Часто, американские католики находят большинство обучения Опуса, Dei представляют крайне правые взгляды, что-то, что они хотели бы видеть удаленный из церкви.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz